Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Применение агента
Главная ПродуктыГорячекатаная стальная катушка

Поверхность 15Мт низкой катушки прокладки структурной стали сплава стальной Антислип - 22Мт

хорошее качество горячекатаной листовой стали для сбываний
хорошее качество горячекатаной листовой стали для сбываний
Большое спасибо для эффективного обслуживания. Я оценил надеющся нас могу сделать очень больше дела!

—— Jake

Я настолько радостен мы смог держать хорошие сообщение и сотрудничество!

—— Давид

Оставьте нам сообщение

Поверхность 15Мт низкой катушки прокладки структурной стали сплава стальной Антислип - 22Мт

Китай Поверхность 15Мт низкой катушки прокладки структурной стали сплава стальной Антислип - 22Мт поставщик
Поверхность 15Мт низкой катушки прокладки структурной стали сплава стальной Антислип - 22Мт поставщик Поверхность 15Мт низкой катушки прокладки структурной стали сплава стальной Антислип - 22Мт поставщик Поверхность 15Мт низкой катушки прокладки структурной стали сплава стальной Антислип - 22Мт поставщик Поверхность 15Мт низкой катушки прокладки структурной стали сплава стальной Антислип - 22Мт поставщик

Большие изображения :  Поверхность 15Мт низкой катушки прокладки структурной стали сплава стальной Антислип - 22Мт

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Baosteel, Anshan, Shougang, Benxi
Номер модели: К345А, К345Б, К345К, К345Д, СС490

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 200mt
Цена: usd/mt
Упаковывая детали: соответствующий для транспорта океана
Время доставки: 30-45 афер ДНЕЙ получая первый взнос или невозвратный ЛК
Поставка способности: 50000мт/монтх
Contact Now
Подробное описание продукта
Коммодитты: Горячекатаная сталь в начале катушек (ХРК) фром/екс Китая, сталь низкого сплава структурная Толщина: 1.6~22.0мм
Ширина: 1000mm-2000mm Класс: К345А, К345Б, К345К, К345Д, СС490
поверхность: Край мельницы, пропуск не-кожи утяжеление: ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ ВЕСОМ АТТЕСТОВАННЫМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ

Поверхность 15Мт низкой катушки прокладки структурной стали сплава стальной Антислип - 22Мт

 

Описание:

Горячекатаная катушка свернута на горячей мельнице прокладки от плит. Она можно найти на рынке в форме катушки или листа и более добавочно обработана в законченное - продукты изготовителем. Горячекатаная катушка типично 2-25мм толстое и до 1500мм широкое.

Горячекатаная катушка произведена как исходное сырье для холоднопрокатной катушки и покрытой катушки, но также для сразу пользы в разнообразие промышленных применениях включая стальные трубки используемые в переходе, конструкции, судостроении, контейнерах газа, сосудах под давлением и трубопроводах энергии. Горячекатаный лист с поверхностью анти--выскальзывания и картиной диаманта или теардроп типично использован для лестниц, промышленных полов и тайльбоардс для кораблей товаров

 

Ряд размера:

Толщина: 1.6~22.0мм

Ширина: 1000мм-2000мм

Вес катушки: 15-22мт

 

Применение:

Широко использованный в петрохимии, изготовление химии, электричества, боилера и сосуда, и смогло быть сделано в реактор, объект теплообмена, сегрегатор, сосуд сферы, масляный бак, жидкостный бак для хранения в регулируемой газовой среде, раковину прессы ядерного реактора, турбину и другие машины

 

Поверхность 15Мт низкой катушки прокладки структурной стали сплава стальной Антислип - 22Мт

 

Поверхность 15Мт низкой катушки прокладки структурной стали сплава стальной Антислип - 22Мт

Кто может быть нашим агентом (подошвы):
С хорошим опытом в делах стали, хорошие соединения с различными ендбуерс в стране, быть силен в начинать новых клиентов.

Ответственность агента:
Агент должен собрать информацию о состоянии рынка включая цены и требования и отчет к самое лучшее удачи регулярно для того чтобы проанализировать рыночный спрос, начнут нового клиента и принесут новое дело к нам.

Политика предохранения от агента:
Любой клиент принесенный агентом будет чаннелизед через этот агент в разумном периоде. Если вы выбраны для того чтобы быть нашим единственным агентом в ваших стране/области, то все заказы связанные с вашей территорией будут делить допустимый предел с вами.

Выгода агента:
Ежедневный ход дела сама по себе стоится. Мы не оплачиваем ежемесячную плату или зарплату агента. Агент насладится мин.30% из полного чистого допустимого предела (допустимый предел чистых середин допустимого предела полный вычитает финансовые обязанности), который быть оплаченным в течение 7 дней после удачи наиболее хорошо получая оплату от клиентов.
 

Преобладание компании
Мы китайски:
Наше управление настроило в центре материка Китая, мы знает хорошо о том, как управлять всеми хорошими китайскими мельницами. Мы строили вверх по хорошим отношениям с много мельниц больших и средн-масштаба как ВИСКО, прописная сталь (Шоуганг), Анстел, Баостел, Мааньшан, Баотоу, Шаганг, Тиско, Нанкин, Синю, Ханье, Лянюан, Сянтан, Джюкван, Джинан, Лайу, Паньчжихуа, Бэйтай, Лючжоу, Кунминг, Наньчан (Чанли), Синтай, Шаогуан, Пингксянг, Жуджянг, сталь Нинбо, КПИТ (Дае, Сингченг и Шиджяжуанг) етк так же, как много мельниц средних или малого масштаба в течении прошлых лет соединения и/или успешного сотрудничества.
Мы профессиональны и международные:
Мы имеем много опытных работников. Среди тех, некоторые профессиональные сотрудники которые работают в международном стальном поле на сверх 20 лет. С превосходной сыгранностью, мы знаем хорошо о том, как отрегулировать утюг и стальное международное дело с профессиональной услугой которая приносила нашему непрерывному удолетворение потребностей клиента роста дела .анд наше с самого начала.

Наши образ дела и конкурсная сила:
Душа нашей компании на развитии производном от нашей силы конкуренции ядра является следующим:
Данные по самой быстрой обратной связи точные
Разумное эффективное
Агрессивное свойственное
Самое лучшее обслуживание
Наши задачи управления являются следующими: Активно исследуйте и твердое управление. Поэтому, мы демонстрировали выдающую способность на управлении риска и гибкость против довольно огромного рынка изменяя.

Мы надежны:
Мы всегда держим наши слова. Наши кредит и репутация более важны чем что-нибудь. Большое спасибо к нашим опытам и хорошему управлению здесь, объединить с нами, вы найдете самый соотвествующий путь насладиться конкурсными китайскими стальными продуктами и быть доступным к гремя рынку Китая.

Наше общее соображение дела удостаивает репутации и убедительность больше чем выгода, наша миссия достигнуть взаимных выгод так же, как долгосрочного и устойчивого сотрудничества через исследовать отечественных и международных партнеров путем импорт и экспортировать квалифицированные стальные продукты и их родственники.
Пожалуйста чувствуйте свободной связаться мы для получения дополнительной информации. Ваша поддержка наша прогрессивная сила, ваше удовлетворение наша непрерывная цель следовать.

 

Наши обслуживания:

1). 24 часа на линии и проворном ответе;

2). Свободный предложенный образец;

3). Гибкое условие оплаты с Л/К по предъявлении, ТТ, ект;

4). Большой запас количества и время недостачи при доставке груза;

5). Обслуживание после-продажи долгого периода.

Контактная информация
FORTUNE BEST CORPORATION LIMITED

Контактное лицо: Yuli

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

FORTUNE BEST CORPORATION LIMITED

We are looking for sole agent of oversea market!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Agent Application
Home ProductsHot Rolled Steel Coil

Low Alloy Structural Steel Steel Strip Coil Antislip Surface 15Mt - 22Mt

Certification
Good quality Hot Rolled Steel Sheet for sales
Good quality Hot Rolled Steel Sheet for sales
Thank you very much for the efficient service. I appreciated hoping we can do much more business!

—— Jake

I am so glad we could keep good communication and cooperation!

—— David

I'm Online Chat Now

Low Alloy Structural Steel Steel Strip Coil Antislip Surface 15Mt - 22Mt

China Low Alloy Structural Steel Steel Strip Coil Antislip Surface 15Mt - 22Mt supplier
Low Alloy Structural Steel Steel Strip Coil Antislip Surface 15Mt - 22Mt supplier Low Alloy Structural Steel Steel Strip Coil Antislip Surface 15Mt - 22Mt supplier Low Alloy Structural Steel Steel Strip Coil Antislip Surface 15Mt - 22Mt supplier Low Alloy Structural Steel Steel Strip Coil Antislip Surface 15Mt - 22Mt supplier

Large Image :  Low Alloy Structural Steel Steel Strip Coil Antislip Surface 15Mt - 22Mt

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Baosteel, Anshan, Shougang, Benxi
Model Number: Q345A,Q345B, Q345C,Q345D,SS490

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 200mt
Price: usd/mt
Packaging Details: suitable for ocean transportation
Delivery Time: 30-45 DAYS afer receiving down payment or irrevocable LC
Supply Ability: 50000mt/month
Contact Now
Detailed Product Description
Commoditty: Hot Rolled Steel In Coils (HRC) From/ex China Origin, Low Alloy Structural Steel Thickness: 1.6~22.0mm
Width: 1000mm-2000mm Grade: Q345A,Q345B,Q345C,Q345D,SS490
Surface: Mill Edge, Non-skin Pass Weighting: By Actual Weight Certified By The Manufacturer

Low Alloy Structural Steel Steel Strip Coil Antislip Surface 15Mt - 22Mt

 

Description:

Hot rolled coil is rolled on a hot strip mill from slabs. It can be found on the market in coil or sheet form and is further processed into finished products by the manufacturer. Hot rolled coil is typically 2-25mm thick and up to 1500mm wide.

Hot rolled coil is produced as a feedstock for cold rolled coil and coated coil, but also for direct use in a variety of industrial applications including steel tubes used in transport, construction, shipbuilding, gas containers, pressure vessels and energy pipelines. Hot rolled sheet with an anti-slip surface and a diamond or teardrop pattern is typically used for stairs, industrial floors and tailboards for goods vehicles

 

Size Range:

Thickness: 1.6~22.0mm

Width:1000mm-2000mm

Coil weight: 15-22mt

 

Application:

Widely used in petrochemistry,chemistry,electricity,boiler and vessel manufacture,and could be made into reactor,heat exchange facility,segregator,sphere vessel,oil tank,liquid gas storage tank, nuclear reactor press shell,turbine and other machines

 

Low Alloy Structural Steel Steel Strip Coil Antislip Surface 15Mt - 22Mt

 

Low Alloy Structural Steel Steel Strip Coil Antislip Surface 15Mt - 22Mt

Who can be our (sole)agent:
With good experience in steel biz,good connections with various endbuyers in the country,to be powerful in developing new customers.

Agent Responsibility:
The agent should collect market information including prices and demands and report to Fortune Best regularly to analyze market demand,shall develop new customer and bring new business to us.

Agent protection policy:
Any client brought by the agent will be channelized through this agent in reasonable period. If you are chosen to be our sole agent in your country/area,all the orders related to your territory shall share margin with you.

Agent Profit:
Daily business running is on its own cost. We don’t pay agent monthly fee or salary. Agent will enjoy min.30% of total pure margin (pure margin means total margin deduct financial charges), which is to be paid within 7 days after Fortune Best receiving payment from clients.
 

Company Predominance
We are Chinese:
Our head-quarter sets up in the center of China mainland, we know well about how to manage all good Chinese mills. We’ve built up good relations with many big and middle-scale mills such as WISCO, Capital Steel(Shougang), Ansteel, Baosteel, Maanshan, Baotou, Shagang, Tisco, Nanjing, Xinyu, Hanye, Lianyuan, Xiangtan, Jiuquan, Jinan, Laiwu, Panzhihua, Beitai, Liuzhou, Kunming, Nanchang(Changli), Xingtai, Shaoguan, Pingxiang, Zhujiang, Ningbo Steel, CPIT(Daye, Xingcheng and Shijiazhuang) etc as well as many middle or small scale mills throughout the past years of connection and/or successful cooperation.
We are professional and international:
We have many experienced employees. Among those, some are professional staffs who have worked in the international steel field for over 20 years. With excellent team-work, we know well about how to handle iron and steel international business with professional service which has brought our continuous business growth .and our customer’s satisfaction from the beginning.

Our business manner and competitive power:
Our Company's soul on development derived from our core competition power is:
Quickest feedback Exact information
Reasonable Effective
Aggressive Proper
Best Service
Our management objectives are: Actively explore and solid management. Therefore, we have demonstrated the outstanding ability on risk control and flexibility against quite huge market fluctuating.

We are reliable:
We always keep our words. Our credit and reputation is more important than anything. Thanks to our experiences and good management here, to cooperate with us, you will find the most appropriate way to enjoy competitive Chinese steel products and be accessed to the most booming China market.

Our business philosophy is honoring the reputation and credibility more than the profit, Our mission is to achieve the mutual benefits as well as long term and steady cooperation through exploring domestic and overseas partners by importing and exporting qualified steel products and their relatives.
Please feel free to contact us for further information. Your support is our progressive power, your satisfaction is our continuous pursuing goal.

 

Our Services:

1). 24 hours on line and prompt reply;

2). Free sample offered;

3). Flexible payment term with L/C at sight,TT ,ect;

4). Big quantity stock and short delivery time;

5). Long period after-sale service.

Contact Details
FORTUNE BEST CORPORATION LIMITED

Contact Person: Yuli

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)