Главная страница ПродукцияКатушка легированной стали

Прокладка катушки легированной стали никеля n 05500 листа Монель K500

Оставьте нам сообщение

Прокладка катушки легированной стали никеля n 05500 листа Монель K500

Прокладка катушки легированной стали никеля n 05500 листа Монель K500
Прокладка катушки легированной стали никеля n 05500 листа Монель K500 Прокладка катушки легированной стали никеля n 05500 листа Монель K500

Большие изображения :  Прокладка катушки легированной стали никеля n 05500 листа Монель K500

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Цзянсу, Китай
Номер модели: M290-50A, M350-50A
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 5 тонн
Цена: $1,000.00 - $2,500.00/Tons
Упаковывая детали: Пакет индустрии мореходный деревянный или как требования к клиента
Поставка способности: 5000 тонна/тонн в Месяц

Прокладка катушки легированной стали никеля n 05500 листа Монель K500

описание
имя: Прокладка катушки легированной стали никеля n 05500 листа Monel K500 Тип: Прокладка никеля,
Ni: Ni MIn63%, Cu 28%-34%, Fe Max2.5% Метод: горячекатаный, горячий ковать, холодный - нарисованный
форма: Лист, труба, Адвокатура, катушка, прокладка Стандарт: DIN GB ASTM AISI JIS
Поверхность: Анодированный, почищенный щеткой, законченная мельница, отполировала Край: Ni, Cu, Fe, c, Mn, Si, s, высокая точность Monel K500 n 05500
Высокий свет:

катушка легированной стали monel k500 обнажает 0.5x100

,

катушка легированной стали обнажает 0.5x100

,

лист n 05500 0.5x100 monel k500

Характер продукции:
Monel 400 сплав никел-меди (Ni около 67% – Cu 23%) который устойчив к морской воде и пару в условиях высоких температур так же, как посолить и каустическим решениям. Сплав 400 сплав твердого раствора который может только быть затвердет холодной деятельностью. Этот сплав никеля показывает характеристики как хорошая коррозионная устойчивость, хорошие weldability и высокопрочный. Низкий тариф корозии в быстро пропускать brackish или морской воде совмещенной с превосходным сопротивлением к коррозии в напряженном состоянии в большинств freshwaters, и свое сопротивление к разнообразие условия способствующим коррозиям приведенным к своей широкой пользе в морских применениях и других не-окисляя решениях хлорида. Этот сплав никеля особенно устойчив к хлористоводородному и плавиковым кислотам когда они дегазировано. Как предположил от своего высокого медного содержания, сплав 400 быстро атакован системами азотноводородной кислоты и амиака.
Главные продукты:
Лист, плита, Адвокатура, провод
Применения:
Судостроение
Обрабатывающее оборудование химиката и углерода
Бензин и пресноводные танки
Тишины незрелой нефти
Дегазируя подогреватели
Подогреватели питательной воды боилера и другие теплообменные аппараты
Клапаны, насосы, валы, штуцеры, и крепежные детали
Промышленные теплообменные аппараты
Хлорированные растворители
Башни выгонки сырой нефти
 

Прокладка катушки легированной стали никеля Monel K500 n 05500 высокой точности

400 coppernickelalloy, имеют хорошую коррозионную устойчивость. В соленой воде или морской воде имеет превосходное сопротивление к делая ямки корозии, способности коррозии под напряжением. Особенно сопротивление плавиковой кислоты и сопротивление к хлористо-водородной кислоте. Широко использованный в химикате, масло, морская индустрия.

Оно широко использовано на много аспектов, как части клапана и насоса, электронные блоки, химическое обрабатывающее оборудование, бензин и пресноводные танки, обрабатывающее оборудование нефти, карданные валы, морские приспособления и крепежные детали, подогреватели feedwater боилера и другие теплообменные аппараты.

 

Бренд Monel 400 международный:

Прокладка катушки легированной стали никеля n 05500 листа Монель K500 0

Химический состав:

 

Ранг Ni% Cu% Fe% Mn% C% Si% S%
Monel 400 Минута 63 28-34 Макс 2,5 Макс 2,0 Макс 0,3 Макс 0,5 Макс 0,024

 

Физические свойства:

 

Ранг Плотность Точка плавления
Monel 400 8,83 g/cm3 1300°C-1390°C

 

Механические свойства:

 

Прокладка катушки легированной стали никеля n 05500 листа Монель K500 1

 

Стандарт продукции:

 

Прокладка катушки легированной стали никеля n 05500 листа Монель K500 2

Провод: 0.01-10mm

 

Ленты: 0.05*0.2-2.0*6.0mm

 

Прокладка: 0.05*5.0-5.0*250mm

 

Адвокатура: φ4-50mm; Длина 2000-5000mm

 

Труба: φ6-273mm; δ1-30mm; Длина 1000-8000mm

 

Лист: δ 0.8-36mm; Ширина 650-2000mm; Длина 800-4500mm

 

Прокладка катушки легированной стали никеля n 05500 листа Монель K500 3Прокладка катушки легированной стали никеля n 05500 листа Монель K500 4

О нас
Металлические продукты co hongwang tisco Цзянсу. Ltd профессиональный изготовитель с больше чем 20 летами опыта в изготовляя стали нержавеющей стали и углерода от 2001. Наше положение в Wuxi - самой большой нержавеющей стали обрабатывая центр в Китае. Наша компания имеет свою собственную фабрику, оно обеспечивает обслуживание одн-касания для резать, формирующ и отделывает поверхность обработка продуктов нержавеющей стали. и это лидирующие профессиональные обрабатывающие оборудования от отечественного и международного как линия ножниц выравнивая производственной линии итальянской нержавеющей стали Новы, нержавеющей стали Тайваня Weitai линия ножниц поперечные, нержавеющая сталь Тайваня Weitai продольная, рихтовальный станок большой нержавеющей стали холодный и горячий свертывая/разрезая машина; И другое широкомасштабное обрабатывающее оборудование CNC. Со своей установки, компания расширяла в масштабе со стабилизированной и устойчивой деятельностью с интегрированными возможностями торговлей, обработкой, складированием и распределением. Наша компания на уровне перво агент обозначенный TISCO, ZPSS, ESS (восточной особенной сталью), сталью Bao, продуктами etc так нашими качества, времени выполнения гибка, эффективность издержек, оно очень конкурсна наиболее хорошо для того чтобы увеличить преимущества клиентов. Главным образом доступные материал и ранги включают: 200series, 304,304L, 309,309L, 310,310S, 316,316L, 316Ti, 321,2205,2507,440,440c, 904,904L с запасом образца доступным в течение года. Мы хотел были бы выразить наши искренние спасибо к этим клиентам которые заботят и поддерживают наша компания. Мы надеемся установить отношение долгосрочного сотрудничества с вами.

Ч.З.В.

Q: Вы фабрика или торговец?
: Сталь tisco Цзянсу была установлена в 2001. Ведущая отечественная сталелитейная промышленность и предприятие службы быта ведущего лидирующего производства поддерживая. Мы приобретали наше право экспорта и стать объединенной компанией индустрии и торговли для того чтобы удовлетворять мульти-запрос покупателя на различных материале и продуктах.
: Мы имеем много профессионалов, технического персонала, больше конкурентоспособных цен и самого лучшего обслуживания после-участков земли чем другие металлургические компании.
Q: Как получить образцы?
A5: СВОБОДНЫЕ образцы доступны для ваших проверки и испытывать. И получить свободные образцы, вам нужно отправить нами вас детальный получая адрес (включая код столба) и ваши DHL/FedEx/UPS определяют собирать образцы, курьера цена будет оплачена в вашей стороне.
Q: Сколько времени он принимает для того чтобы получить продукт если я делаю заказ заказ?
: С процессом ваших требований, мы упакуем и поставим в 3-7 днях. Если это морским путем пересылка, то она примет 15-45 daysdepending на различных положениях.
Q: Как об образцах?
: свободный
Q: Количество минимального заказа?
: MOQ 1 тонна.
Q: Что вроде условия платежа?
: T/T, L/C, западное соединение, PayPal доступны.
Q: Могут вы сделать изготовление на заказ & воспроизводство если я обеспечиваю фото?
: Да.
Q. Как вы контролируете качество?
: Аттестация теста фабрики обеспечена с пересылкой, и осмотр третьей стороны можно предусмотреть. Мы также получали ISO, SGS, и аттестацию.
Q: Что главные продукты вашей компании?
: Наши главные продукты сталь углерода свертываются спиралью/плиты, гальванизировали стальные катушки/плиты, нержавеющую сталь свертываются спиралью/плиты, медные плиты, медные трубы, стальные провода, круг/квадратные трубы, бары, сталь канала, etc.

Контактная информация
Jiangsu TISCO Hongwang Metal Products Co., Ltd

Контактное лицо: LoisP

Телефон: +8615961832919

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsAlloy Steel Coil

Monel K500 Sheet N 05500 Nickel Alloy Steel Coil Strip

I'm Online Chat Now

Monel K500 Sheet N 05500 Nickel Alloy Steel Coil Strip

Monel K500 Sheet N 05500 Nickel Alloy Steel Coil Strip
Monel K500 Sheet N 05500 Nickel Alloy Steel Coil Strip Monel K500 Sheet N 05500 Nickel Alloy Steel Coil Strip

Large Image :  Monel K500 Sheet N 05500 Nickel Alloy Steel Coil Strip

Product Details:
Place of Origin: Jiangsu, China
Model Number: M290-50A, M350-50A
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 5 Tons
Price: $1,000.00 - $2,500.00/Tons
Packaging Details: Industry seaworthy wooden package or as customer's requirements
Supply Ability: 5000 Ton/Tons per Month

Monel K500 Sheet N 05500 Nickel Alloy Steel Coil Strip

Description
NAME: Monel K500 Sheet N 05500 Nickel Alloy Steel Coil Strip Type: Nickel Strip,
Ni: Ni MIn63%,Cu 28%-34%,Fe Max2.5% Technique: Hot Rolled, Hot Forged, Cold Drawn
Shape: Sheet,Pipe,Bar,Coil,Strip Standard: ASTM AISI JIS DIN GB
SURFACE: Anodized,Brushed,Mill Finished,Polished Edge: Ni,Cu,Fe, C,Mn,Si,S, High Precision Monel K500 N 05500
High Light:

monel k500 alloy steel coil strip

,

alloy steel coil strip

,

monel k500 sheet N 05500

Product Description:
Monel 400 is a nickel-copper alloy (about 67% Ni – 23% Cu) that is resistant to sea water and steam at high temperatures as well as to salt and caustic solutions. Alloy 400 is a solid solution alloy that can only be hardened by cold working. This nickel alloy exhibits characteristics like good corrosion resistance, good weldability and high strength. A low corrosion rate in rapidly flowing brackish or seawater combined with excellent resistance to stress-corrosion cracking in most freshwaters, and its resistance to a variety of corrosive conditions led to its wide use in marine applications and other non-oxidizing chloride solutions. This nickel alloy is particularly resistant to hydrochloric and hydrofluoric acids when they are de-aerated. As would be expected from its high copper content, alloy 400 is rapidly attacked by nitric acid and ammonia systems.
Main Products:
Sheet,Plate,Bar,Wire
Applications:
Marine engineering
Chemical and hydrocarbon processing equipment
Gasoline and freshwater tanks
Crude petroleum stills
De-aerating heaters
Boiler feed water heaters and other heat exchangers
Valves, pumps, shafts, fittings, and fasteners
Industrial heat exchangers
Chlorinated solvents
Crude oil distillation towers

 

High precision Monel K500 N 05500 Nickel alloy steel coil strip

400 is coppernickelalloy,has good corrosion resistance. In salty water or seawater has excellent resistance to pitting corrosion, stress corrosion ability. Especially hydrofluoric acid resistance and resistance to the hydrochloric acid. Widely used in the chemical, oil, Marine industry.

It is widely used on many aspects,like valve and pump parts,electronic components, chemical processing equipment, gasoline and freshwater tanks, petroleum processing equipment,propeller shafts, marine fixtures and fasteners,boiler feedwater heaters and other heat exchangers.

 

Monel 400 International brand:

Monel K500 Sheet N 05500 Nickel Alloy Steel Coil Strip 0

Chemical Composition:

 

Grade Ni% Cu% Fe% Mn% C% Si% S%
Monel 400 Min 63 28-34 Max 2.5 Max 2.0 Max 0.3 Max 0.5 Max 0.024

 

Physical Properties:

 

Grade Density Melting Point
Monel 400 8.83 g/cm3 1300°C-1390°C

 

Mechanical Properties:

 

Monel K500 Sheet N 05500 Nickel Alloy Steel Coil Strip 1

 

Production Standard:

 

Monel K500 Sheet N 05500 Nickel Alloy Steel Coil Strip 2

Wire: 0.01-10mm

 

Ribbons: 0.05*0.2-2.0*6.0mm

 

Strip: 0.05*5.0-5.0*250mm

 

Bar: φ4-50mm;Length 2000-5000mm

 

Pipe: φ6-273mm;δ1-30mm;Length 1000-8000mm

 

Sheet: δ 0.8-36mm;Width 650-2000mm;Length 800-4500mm

 

Monel K500 Sheet N 05500 Nickel Alloy Steel Coil Strip 3Monel K500 Sheet N 05500 Nickel Alloy Steel Coil Strip 4

About us
Jiangsu tisco hongwang metal products co.Ltd is a professional manufacturer with more than 20 years of experience in manufacturing stainless steel and carbon steel from 2001. Our location is in Wuxi - the largest stainless-steel processing center in China. Our company has its own factory, it provides a one-touch service for cutting, forming and surface processing of stainless steel products. and it's high-end professional processing equipments from domestic and international such as Italian Nova stainless steel leveling production line,Taiwan Weitai stainless steel transverse shear line,Taiwan Weitai stainless steel longitudinal shear line,large stainless steel cold and hot rolling leveling machine/slitting machine; And other large-scale CNC processing equipment. Since its establishment, the company has been expanding in scale with stable and sustainable operation with integrated trade, processing, warehousing and distribution capabilities. Our company is the first-level agent designated by TISCO,ZPSS,ESS(Eastern special steel),Bao steel,etc so our products is of quality,lead time is flexible,cost effectiveness, it is very competitive to best maximize customers benefits. Mainly avalable material and grades include: 200series,304,304L,309,309L,310,310S,316,316L,316Ti,321,2205,2507,440,440c,904,904L with sample stock available throughout the year. We would like to express our heartfelt thanks to these customers who care and support our company. We hope to establish long-term cooperation relationship with you.

Faq

Q: Are you a factory or a trader?
A: Jiangsu tisco Steel was established in 2001. It is a leading domestic steel industry and a leading high-end manufacturing supporting service company. We've gained our Export Right and become an integrated company of industry and trade in order to satisfy buyer's multi-request on different material and products.
A: We have many professionals, technical personnel, more competitive prices and best after-dales service than other steel companies.
Q: How to get samples?
A5: FREE samples are available for your checking and testing. And to get free samples, you need to send us you detailed receiving address (including post code) and your DHL/FedEx/UPS account for collecting samples, courier cost will be paid in your side.
Q: How long does it take to get the product if I place an order?
A: With the process of your requirements, we will pack and deliver in 3-7 days. If it is by sea shipment, it will take 15-45 daysdepending on different locations.
Q: How about samples?
A: free
Q: Minimum order quantity?
A: MOQ is 1 tons.
Q: What kind of terms of payment?
A: T/T, L/C, Western Union,PayPal are available.
Q: Can you do customization & reproduction if I provide a photo?
A: Yes.
Q. How do you control the quality?
A: Factory test certification is provided with the shipment, and third-party inspection can be provided. We have also obtained ISO, SGS, and certification.
Q: What are the main products of your company?
A: Our main products are carbon steel coils/plates, galvanized steel coils/plates, stainless steel coils/plates, copper plates, copper pipes, steel wires, round/square pipes, bars, channel steel, etc.

Contact Details
Jiangsu TISCO Hongwang Metal Products Co., Ltd

Contact Person: LoisP

Tel: +8615961832919

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)