Главная страница ПродукцияПрокладка легированной стали

hastelloy лента легированной стали никеля плиты листа прокладки легированной стали c276

Оставьте нам сообщение

hastelloy лента легированной стали никеля плиты листа прокладки легированной стали c276

hastelloy лента легированной стали никеля плиты листа прокладки легированной стали c276
hastelloy лента легированной стали никеля плиты листа прокладки легированной стали c276 hastelloy лента легированной стали никеля плиты листа прокладки легированной стали c276 hastelloy лента легированной стали никеля плиты листа прокладки легированной стали c276

Большие изображения :  hastelloy лента легированной стали никеля плиты листа прокладки легированной стали c276

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Цзянсу, Китай
Номер модели: M290-50A, M350-50A
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 5 тонн
Цена: $1,000.00 - $2,500.00/Tons
Упаковывая детали: Пакет индустрии мореходный деревянный или как требования к клиента
Поставка способности: 5000 тонна/тонн в Месяц

hastelloy лента легированной стали никеля плиты листа прокладки легированной стали c276

описание
Тип: Лента hastelloy c276 легированной стали никеля Hastelloy c-276 обнажает цену в kg Стандарт: DIN GB ASTM AISI JIS
Серия: Сталь Monel/Inconel/Incoloy/Hastelloy/Stainless Метод: горячекатаный, горячий ковать, холодный - нарисованный
форма: Лист, труба, Адвокатура, катушка, прокладка Поверхность: Анодированный, почищенный щеткой, законченная мельница, отполировала
Край: Край разреза края мельницы Ранг: Hastelloy
Преимущество: Сильное коррозионнозащитное цвет: яркий, shinny
Высокий свет:

прокладки легированной стали 0.5x100 hastelloy c276

,

листы 0.5x100 hastelloy c276

,

плиты 0.5x100 hastelloy c276

Лента hastelloy c276 легированной стали никеля Hastelloy c-276 обнажает цену в kg

 

 

Продукт Paramenters

Химический состав Hastelloy C276, %

Ni
52-60
Cr
14.5-16.5
Fe
4-7
Mo
15-17
P
≤0.04
Mn
≤1
S
≤0.03
C
≤0.02
Si
≤0.08
 
Физические свойства Hastelloy C276
плотность
g/cm3
Точка плавления
Термальная проводимость
λ/(W/m•℃)
Специфическая теплоемкость
J/kg•℃
Модуль пластичности
GPa
Резистивность
μΩ•m
Линейный коэффициент расширения
a/10-6℃-1
8,9
1325-1370
10,2 (100℃)
407
208
1,25
11,7 (100℃)
 
Свойства Hastelloy C276 механические (обнаружьте минимальную величину механических свойств на 20℃)
Метод термической обработки
Прочность на растяжение
σb/MPa
Прочность выхода
σp0.2/MPa
Удлиненность
σ5/%
Обработка решения
690
283
40
 
Форма и спецификация поставки
Ранг сплава
Форма
Спецификация
Hastelloy C276
Провод
Diameter=0.025mm~8mm
Hastelloy C276
Плоская проволока
Width=0.4~40mm
Thick=0.03~2.9mm
Hastelloy C276
Прокладка
width=4~250mm
ThickT=0.1~3.0mm
Hastelloy C276
Фольга
width=6~120mm
Thick=0.003~0.1mm
Hastelloy C276
Адвокатура
Diameter=8~100mm
Long=50~1000

 

Сплав Hastelloy C-276 сплав никел-хроми-молибдена содержа вольфрам. Он имеет решетчатую структуру гранецентрированной кубической решетки. Из-за своего весьма - низкое содержание кремния и углерода, учтено всеобщим сплавом анти--корозии. Оба имеют хорошую коррозионную устойчивость. Поэтому, в прошлых 30 летах, она широко была использована в жесткой коррозионной среде, как химическая промышленность, нефтехимическая промышленность, обессеривание газообразного отхода, пульпа и бумага, охрана окружающей среды и другие промышленные поля.

Hastelloy C-276 имеет превосходную коррозионную устойчивость к большинств въедливым средствам массовой информации и в атмосферах оксидации и уменьшения. Hastelloy C-276 имеет превосходное сопротивление к делать ямки, корозии crevice и коррозии под напряжением. Среди их, более высокое содержание Mo и Cr делают сплав имеют коррозионную устойчивость иона хлорида, особенно для решений хлорида высоко-концентрации как хлорное железо и хлорид меди, который имеет значительную коррозионную устойчивость. Сплав Hastelloy C-276 один из единственных материалов которые устойчивы к корозии влажными решениями двуокиси хлора, гипохлорита и хлора, и соответствующий для различной концентрации решений масляной серной кислоты. Он одно из немногих которые можно приложить для того чтобы нагреть концентрацию одно материалов решения масляной серной кислоты.

 

О нас
Металлические продукты co hongwang tisco Цзянсу. Ltd профессиональный изготовитель с больше чем 20 летами опыта в изготовляя стали нержавеющей стали и углерода от 2001. Наше положение в Wuxi - самой большой нержавеющей стали обрабатывая центр в Китае. Наша компания имеет свою собственную фабрику, оно обеспечивает обслуживание одн-касания для резать, формирующ и отделывает поверхность обработка продуктов нержавеющей стали. и это лидирующие профессиональные обрабатывающие оборудования от отечественного и международного как линия ножниц выравнивая производственной линии итальянской нержавеющей стали Новы, нержавеющей стали Тайваня Weitai линия ножниц поперечные, нержавеющая сталь Тайваня Weitai продольная, рихтовальный станок большой нержавеющей стали холодный и горячий свертывая/разрезая машина; И другое широкомасштабное обрабатывающее оборудование CNC. Со своей установки, компания расширяла в масштабе со стабилизированной и устойчивой деятельностью с интегрированными возможностями торговлей, обработкой, складированием и распределением. Наша компания на уровне перво агент обозначенный TISCO, ZPSS, ESS (восточной особенной сталью), сталью Bao, продуктами etc так нашими качества, времени выполнения гибка, эффективность издержек, оно очень конкурсна наиболее хорошо для того чтобы увеличить преимущества клиентов. Главным образом доступные материал и ранги включают: 200series, 304,304L, 309,309L, 310,310S, 316,316L, 316Ti, 321,2205,2507,440,440c, 904,904L с запасом образца доступным в течение года. Мы хотел были бы выразить наши искренние спасибо к этим клиентам которые заботят и поддерживают наша компания. Мы надеемся установить отношение долгосрочного сотрудничества с вами.

Ч.З.В.

Q: Вы фабрика или торговец?
: Сталь tisco Цзянсу была установлена в 2001. Ведущая отечественная сталелитейная промышленность и предприятие службы быта ведущего лидирующего производства поддерживая. Мы приобретали наше право экспорта и стать объединенной компанией индустрии и торговли для того чтобы удовлетворять мульти-запрос покупателя на различных материале и продуктах.
: Мы имеем много профессионалов, технического персонала, больше конкурентоспособных цен и самого лучшего обслуживания после-участков земли чем другие металлургические компании.
Q: Как получить образцы?
A5: СВОБОДНЫЕ образцы доступны для ваших проверки и испытывать. И получить свободные образцы, вам нужно отправить нами вас детальный получая адрес (включая код столба) и ваши DHL/FedEx/UPS определяют собирать образцы, курьера цена будет оплачена в вашей стороне.
Q: Сколько времени он принимает для того чтобы получить продукт если я делаю заказ заказ?
: С процессом ваших требований, мы упакуем и поставим в 3-7 днях. Если это морским путем пересылка, то она примет 15-45 daysdepending на различных положениях.
Q: Как об образцах?
: свободный
Q: Количество минимального заказа?
: MOQ 1 тонна.
Q: Что вроде условия платежа?
: T/T, L/C, западное соединение, PayPal доступны.
Q: Могут вы сделать изготовление на заказ & воспроизводство если я обеспечиваю фото?
: Да.
Q. Как вы контролируете качество?
: Аттестация теста фабрики обеспечена с пересылкой, и осмотр третьей стороны можно предусмотреть. Мы также получали ISO, SGS, и аттестацию.
Q: Что главные продукты вашей компании?
: Наши главные продукты сталь углерода свертываются спиралью/плиты, гальванизировали стальные катушки/плиты, нержавеющую сталь свертываются спиралью/плиты, медные плиты, медные трубы, стальные провода, круг/квадратные трубы, бары, сталь канала, etc.

Контактная информация
Jiangsu TISCO Hongwang Metal Products Co., Ltd

Контактное лицо: LoisP

Телефон: +8615961832919

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsAlloy Steel Strip

hastelloy c276 Alloy Steel Strip sheet plate nickel alloy steel tape

I'm Online Chat Now

hastelloy c276 Alloy Steel Strip sheet plate nickel alloy steel tape

hastelloy c276 Alloy Steel Strip sheet plate nickel alloy steel tape
hastelloy c276 Alloy Steel Strip sheet plate nickel alloy steel tape hastelloy c276 Alloy Steel Strip sheet plate nickel alloy steel tape hastelloy c276 Alloy Steel Strip sheet plate nickel alloy steel tape

Large Image :  hastelloy c276 Alloy Steel Strip sheet plate nickel alloy steel tape

Product Details:
Place of Origin: Jiangsu, China
Model Number: M290-50A, M350-50A
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 5 Tons
Price: $1,000.00 - $2,500.00/Tons
Packaging Details: Industry seaworthy wooden package or as customer's requirements
Supply Ability: 5000 Ton/Tons per Month

hastelloy c276 Alloy Steel Strip sheet plate nickel alloy steel tape

Description
Type: Hastelloy C-276 Nickel Alloy Steel Tape Hastelloy C276 Strips Price Per Kg Standard: ASTM AISI JIS DIN GB
Series: Monel/Inconel/Incoloy/Hastelloy/Stainless Steel Technique: Hot Rolled, Hot Forged, Cold Drawn
Shape: Sheet,Pipe,Bar,Coil,Strip SURFACE: Anodized,Brushed,Mill Finished,Polished
Edge: Mill Edge Slit Edge Grade: Hastelloy
Advantage: Strong Corrosion-proof Colour: Bright,shinny
High Light:

hastelloy c276 Alloy Steel Strip

,

hastelloy c276 sheet

,

hastelloy c276 plate

Hastelloy c-276 nickel alloy steel tape hastelloy c276 strips price per kg

 

 

Product Paramenters

Hastelloy C276 Chemical composition, %

Ni
52-60
Cr
14.5-16.5
Fe
4-7
Mo
15-17
P
≤0.04
Mn
≤1
S
≤0.03
C
≤0.02
Si
≤0.08
 
Hastelloy C276 Physical properties
density
g/cm3
Melting point
Thermal conductivity
λ/(W/m•℃)
Specific heat capacity
J/kg•℃
Elastic Modulus
GPa
Resistivity
μΩ•m
Linear expansion coefficient
a/10-6℃-1
8.9
1325-1370
10.2(100℃)
407
208
1.25
11.7(100℃)
 
Hastelloy C276 Mechanical properties(Detect the minimum value of mechanical properties at 20℃)
Heat treatment method
Tensile strength
σb/MPa
Yield Strength
σp0.2/MPa
Elongation
σ5 /%
Solution treatment
690
283
40
 
Supply form and specification
Alloy grade
Form
Specification
Hastelloy C276
Wire
Diameter=0.025mm~8mm
Hastelloy C276
Flat wire
Width=0.4~40mm
Thick=0.03~2.9mm
Hastelloy C276
Strip
width=4~250mm
ThickT=0.1~3.0mm
Hastelloy C276
Foil
width=6~120mm
Thick=0.003~0.1mm
Hastelloy C276
Bar
Diameter=8~100mm
Long=50~1000

 

Hastelloy C-276 alloy is a nickel-chromium-molybdenum alloy containing tungsten. It has a face-centered cubic lattice structure. Because of its extremely low content of silicon and carbon, it is considered a universal anti-corrosion alloy. Both have good corrosion resistance. Therefore, in the past 30 years, it has been widely used in the harsh corrosive environment, such as chemical industry, petrochemical industry, flue gas desulfurization, pulp and paper, environmental protection and other industrial fields.

Hastelloy C-276 has excellent corrosion resistance to most corrosive media in both oxidation and reduction atmospheres. Hastelloy C-276 has excellent resistance to pitting, crevice corrosion and stress corrosion. Among them, the higher content of Mo and Cr makes the alloy have chloride ion corrosion resistance, especially for high-concentration chloride solutions such as ferric chloride and copper chloride, which has significant corrosion resistance. Hastelloy C-276 alloy is one of the only materials that are resistant to corrosion by wet chlorine, hypochlorite and chlorine dioxide solutions, and is suitable for various concentrations of sulfuric acid solutions. It is one of the few that can be applied to heat concentration One of the materials of sulfuric acid solution.

 

About us
Jiangsu tisco hongwang metal products co.Ltd is a professional manufacturer with more than 20 years of experience in manufacturing stainless steel and carbon steel from 2001. Our location is in Wuxi - the largest stainless-steel processing center in China. Our company has its own factory, it provides a one-touch service for cutting, forming and surface processing of stainless steel products. and it's high-end professional processing equipments from domestic and international such as Italian Nova stainless steel leveling production line,Taiwan Weitai stainless steel transverse shear line,Taiwan Weitai stainless steel longitudinal shear line,large stainless steel cold and hot rolling leveling machine/slitting machine; And other large-scale CNC processing equipment. Since its establishment, the company has been expanding in scale with stable and sustainable operation with integrated trade, processing, warehousing and distribution capabilities. Our company is the first-level agent designated by TISCO,ZPSS,ESS(Eastern special steel),Bao steel,etc so our products is of quality,lead time is flexible,cost effectiveness, it is very competitive to best maximize customers benefits. Mainly avalable material and grades include: 200series,304,304L,309,309L,310,310S,316,316L,316Ti,321,2205,2507,440,440c,904,904L with sample stock available throughout the year. We would like to express our heartfelt thanks to these customers who care and support our company. We hope to establish long-term cooperation relationship with you.

Faq

Q: Are you a factory or a trader?
A: Jiangsu tisco Steel was established in 2001. It is a leading domestic steel industry and a leading high-end manufacturing supporting service company. We've gained our Export Right and become an integrated company of industry and trade in order to satisfy buyer's multi-request on different material and products.
A: We have many professionals, technical personnel, more competitive prices and best after-dales service than other steel companies.
Q: How to get samples?
A5: FREE samples are available for your checking and testing. And to get free samples, you need to send us you detailed receiving address (including post code) and your DHL/FedEx/UPS account for collecting samples, courier cost will be paid in your side.
Q: How long does it take to get the product if I place an order?
A: With the process of your requirements, we will pack and deliver in 3-7 days. If it is by sea shipment, it will take 15-45 daysdepending on different locations.
Q: How about samples?
A: free
Q: Minimum order quantity?
A: MOQ is 1 tons.
Q: What kind of terms of payment?
A: T/T, L/C, Western Union,PayPal are available.
Q: Can you do customization & reproduction if I provide a photo?
A: Yes.
Q. How do you control the quality?
A: Factory test certification is provided with the shipment, and third-party inspection can be provided. We have also obtained ISO, SGS, and certification.
Q: What are the main products of your company?
A: Our main products are carbon steel coils/plates, galvanized steel coils/plates, stainless steel coils/plates, copper plates, copper pipes, steel wires, round/square pipes, bars, channel steel, etc.

Contact Details
Jiangsu TISCO Hongwang Metal Products Co., Ltd

Contact Person: LoisP

Tel: +8615961832919

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)